Сообщение рекламного характера в твиттере от форварда «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса оценивается в 140 тысяч долларов, информирует ESPN.com со ссылкой на компанию Opendorse.
Opendorse помогает спортсменам проводить всевозможные кампании в социальных сетях. Компания выясняет стоимость рекламного сообщения от спортсмена, рассматривая количество его подписчиков, а также их общую активность и вовлеченность. На 4-кратного MVP в твиттере подписаны более 23 миллионов человек.
Согласно Opendorse, наиболее полезными для спонсоров и соответственно более дорогими выступают также сообщения Кевина Дюрэнта (66 тысяч долларов), Кобе Брайанта (42 тысячи), боксера Флойда Мэйвезера (34,9 тысячи) и Дуайта Хо
...
Читать дальше »